8 декабря, 2013
Автоматизированный пункт управления радиолокационной ротой ''поле-мэ''
Предназначен для сбора, обработки радиолокационной информации, управления штатными средствами радиолокационных рот (рлр) и выдачи данных на вышестоящий и обеспечиваемые командные пункты (КП).
Автоматизированный пункт управления "Поле-МЭ" обеспечивает:
- съем координат и автоматическое и полуавтоматическое сопровождение воздушных объектов по данным РЛС с аналоговым и координатным цифровым выходом;
- прием, отображение и обработку информации от РЛС с трассовым выходом;
- отображение координат и характеристик воздушных объектов;
- управление работой РЛС, в том числе радиовысотомерами и запросчиками систем опознавания;
- выдачу обобщенной информации о воздушной обстановке потребителям;
- прием и отображение команд управления от вышестоящих потребителей;
- расчет и отображение сечений радиолокационного поля, создаваемого комплексом РЛС;
- отображение технического состояния аппаратуры;
- проведение тренировки операторов по имитационным целям;
- документирование информации, выдаваемой потребителям.
В его состав входят:
- полуприцеп аппаратный (пункт управления);
- полуприцеп ЗИП и вспомогательного оборудования;
- прицеп дизель-электростанции;
- распределительно-преобразовательное устройство;
- монтажный комплект;
- выносное рабочее место, созданное на базе ПЭВМ.
Конструктивно базисная электронная аппаратура построена по модульной схеме ТЭЗ-блок-шкаф.
Средствами сопряжения с РЛС служат высокочастотные и низкочастотные кабели, телефонные каналы связи; вид принимаемой информации - аналоговая, цифровые координатные точки, трассы.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество:
сопрягаемых типов РЛС/радиовысотомеров - 23/3
одновременно сопрягаемых РЛС/радиовысотомеров - 4/2
одновременно работающих РЛС/радиовысотомеров - 3/2
сопрягаемых типов потребителей - 16
одновременно сопрягаемых потребителей - 2
одновременно сопровождаемых и выдаваемых воздушных объектов - 50
Пределы работы:
по координатам, км - 600
по высоте, км - 45
по скорости, км/ч - 4300
Средний темп выдачи данных по каждому воздушному объекту, с - 10
Среднеквадратические ошибки сопровождения воздушных судов:
по координатам, м - 500-600
по высоте, м - 500-600
по скорости, м/с - 20-30
Обслуживающий персонал, чел. - 7
Время:
приведения в готовность из походного положения, ч - 2
готовности к работе после включения (с ФК/без ФК), мин. - 5/2
ДОБАВЛЕНИЯ- Комментарии
- Vkontakte
- Читаемое
- Обсуждаемое
- Past:
- 3 дня
- Неделя
- Месяц
В чем вы видите основную проблему ВКО РФ?